• 22 ноября 2012
  • Москва, ул. Русаковская, д. 13 стр. 5, конференц-зал отеля «Бородино»

Илья Балахнин: Эффективное продвижение бренда в социальных медиа.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Клуб Предпринимателей "Идея"
1678 дней назад
22 ноября 2012 c 19:30 до 23:00
Москва
ул. Русаковская, д. 13 стр. 5, конференц-зал отеля «Бородино»

За время время встречи участники узнают: - Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании? - Новые модели ведения бизнеса; - Как вовлечь аудиторию социальных медиа в коммуникацию с вашим брендом? - Как сформировать аудиторию лояльных потребителей? Внизу страницы анонса смотрите специальное предложение для участников встречи Клуба!

Друзья! Коллеги!

Приглашаем вас 22 ноября в 19.30 на встречу Клуба Предпринимателей "Идея" http://www.ClubIdea.Ru с Ильёй Балахниным:

 

"Эффективное продвижение бренда в социальных медиа".

Илья Балахнин, известный предприниматель, идеолог и консультант по новым медиа:
 
• Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG – Agency That Delivers The Future;
• Директор Idealogy – Университета Будущего;
• Вице-президент IABC/Russia по инновациям;
• Руководитель WebInCo Russia;
• Член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законодательству в Торгово-промышленной палате РФ;
• Шеф-редактор Venture Business News;
• Почетный академик Speakers Academy;
 
На протяжении 7 лет Илья является одним из самых востребованных бизнес- и коммуникационных консультантов. На его счету десятки успешных проектов для компаний на российском и международном рынке.
 
Среди клиентов Ильи такие компании и бренды как: Тройка Диалог, ГазПромНефть, АК «АЛРОСА», Laimon Fresh, Московская Школа Управления Сколково, Совет Федерации ФС РФ, Федеральная Налоговая Служба РФ, Microsoft, Вымпелком, ГК Новард, OTTO Group, Unilever, Universal, Coca-Cola Hellenic, Bud, РБК, Mr.Doors, Apple Credit, Министерство туризма Франции, Министерство туризма Кении и множество других.
 
В портфеле проектов Ильи есть уникальные кейсы по отражению рейдерских захватов, брендингу территории и сопровождению высокотехнологичных стартапов.
 
В 2010 году Илья открыл инновационный образовательный проект — университет Idealogy, направленный на формирование нового поколения креативных бизнесменов и коммуникационных стратегов.
 
Участники встречи получат возможность посмотреть на социальные медиа как на новый инструмент и новую реальность коммуникации; услышат о неожиданном способе быстро, дешево и эффективно распространять информацию; узнают о том, каким изменениям уже подвергся PR и что ждет его в следующие 10 лет. 

Илья Балахнин поделится своим видением о кардинальных изменениях, происходящих в PR в связи с появлением новых компьютерных, цифровых и информационных технологий. А также расскажет о New media, как полноценно сформировавшейся индустрии, которая радикально влияет на изменение модели коммуникации в обществе. 

Илья подробно охарактеризует основные инструменты New media. Западные PR-компании уже давно отошли от традиционных способов распространения информации: пресс-релизы и пресс-конференции сменяются постами в блогах и роликами на youtube, сокращаются затраты на создание эффективной PR-кампании. Время и расстояние больше не являются непреодолимой преградой между компанией и ее клиентами. 

Более того, значительно возрастает влияние потребителя на развитие бренда. Компании вынуждены выстраивать свое общение с публикой в форме диалога. Теперь они не могут задавать тему, а могут только участвовать в обсуждениях потребителей на равных (блоги компаний в жж, группы в контакте, форумы на сайтах и т.д.). 
 

За время время встречи участники узнают:  

1) Секреты эффективной работы мобильного интернета,  вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.

2) Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании;

3) Новые модели ведения бизнеса;

4) Как вовлечь аудиторию социальных медиа в коммуникацию с брендом?

5) Как сформировать аудиторию лояльных потребителей?

 

Илья Балахнин ответит на вопросы участников встречи и разберёт конкретные примеры из их бизнес-практики.

На встрече Клуба можно будет увидеться-пообщаться с коллегами-предпринимателями, познакомиться с новыми интересными людьми, найти клиентов и партнёров, обменяться идеями по бизнесу и получить новый опыт!

Встреча состоится в конференц-зале бизнес-отеля «Бородино». Адрес бизнес-отеля: ул. Русаковская, д. 13 стр. 5, www.borodino-hotel.com.

Перед встречей, в перерывах и после встречи будет кофе-чаепитие от отеля «Бородино"! Для гостей пироги, печенья, фрукты. Сбор гостей с 19.30. Начало мастер-класса в 20.00.

 

Стоимость участия:

1) 1200 руб. при предоплате до 20 ноября.

2) 1500 руб. при предоплате после 20 ноября.

3) 2000 руб. при оплате на месте в день мероприятия.

 

Специальное предложение для участников встречи Клуба!

Всем, кто будет мероприятии, предоставляется 40% скидка на участие во Всероссийской конференции – бизнес тренинг «Управление карьерой 2012», которая пройдёт 24 – 25 ноября в Москве.
12 ведущих консультантов России и мира расскажут о стратегиях развития в крупных компаниях и российском бизнесе в 2013 году. 
Серди выступающих:


• советник Президента Сбербанка России и известный во всем мире PR-специалист Алексей Ситников, 
• эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента Джон Вон Эйкен, программы которого популярны в 40 странах мира, 
• другие именитые бизнес консультанты.
Полная программа на сайте http://personagrata-club.ru/ 
Включение в конференцию элементов бизнес тренинга позволит слушателям стать активными участниками события и уйти с него с конкретными результатами. 
Стоимость участия в конференции 4500 руб. за 1 день и 10000 руб. за 2 дня. При участии со скидкой стоимость составит 2700 руб. за 1 день и 6000 руб. за 2 дня.

 

Для участников встречи Клуба есть возможность попасть в этот же день 22 ноября на международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012» http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf10.php по специальной цене 2000 руб. вместо 3500 руб.

На конференции ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию работы служб сервиса и маркетинга.

Цель конференции: познакомить участников с новейшими методами малобюджетного продвижения.

Т.е. участие в двух мероприятиях, дневном и вечернем, конференции «Практический Партизанский Маркетинг плюс встреча Клуба "Эффективное продвижение бренда в социальных медиа" будет стоить 3200 руб. Что меньше по стоимости, чем просто участие в конференции.

Территориально конференция будет проходить в Гостиничном комплексе "Измайлово", корпус "Гамма — Дельта", зал "Ростов" (Измайловское шоссе, д.71, корп. 3В)что недалеко от бизнес-отеля "Бородино", где будет проходить вечерняя встреча Клуба.

Приходите по специальной цене днём на международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012» http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf10.phpа после неё на вечернюю встречу нашего Клуба!

 

Предоплату можно внести после регистрации на событие, используя все способы, которые предоставляет сервис TimePad.

Регистрируйтесь и оплачивайте участие!


Если Вы посчитаете, что не получили на встрече Клуба никакой пользы, деньги за участие полностью возвращаются.
 

Ждём вас на встречу нашего Клуба! 

 

С уважением, Дмитрий Бахмацкий

Клуб предпринимателей «Идея"
Президент Клуба
http://www.facebook.com/ClubIdea.Ru
http://www.ClubIdea.Ru/

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше